Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Страничка педагога-психолога

Дата: 25 апреля 2015 в 22:55, Обновлено сегодня в 15:09

График работы

педагога-психолога

Суровицкой Натальи Петровны

на 2024/2025 учебный год

День недели

Время

Понедельник

9.00-18.00

обеденный перерыв 12.40-13.00

13.30-14.30 - консультирование педагогов

Вторник

9.00-18.00

обеденный перерыв 12.40-13.00

13.30-14.30 - консультирование педагогов

Среда

9.00-18.00

обеденный перерыв 12.40-13.00

Четверг

9.00-18.00

обеденный перерыв 12.40-13.00

16.00-18.00 - конультирование родителей

Пятница

9.20-15.00

обеденный перерыв 12.40-13.00

                       

За поддержкой вы можете обратиться:

Детская телефонная линия:

т. 8-801-100-16-11

круглосуточно, бесплатно

«Телефон Доверия»

служба экстренной психологической помощи по телефону

                                                                 8-0232-31-51-6

ПЕДАГОГАМ - «Профилактика психического насилия: «безобидные» фразы, которые воспитатель не должен говорить детям»

РАЗВЕРНУТЬ

Памятки по адаптации на каждый день для родителей

          

               

Консультация педагога-психолога "Ребенок на пороге школы"

Ребенок на пороге школы

Консультация педагога-психолога "Школа заботливых родителей"

Заботливые родители

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

         Одаренные дети. Кто они? Это, прежде всего, - дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности. Широко распространено мнение о том, что одаренные дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!

Чтобы уменьшить Ваши родительские тревоги и помочь Вам черпать радость в воспитании своих одаренных детей, следуйте этим ценным советам и рекомендациям.

Советы родителям:

· Дайте ребенку время для размышления и рефлексии.

· Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть в курсе современной информации.

 · Старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах. Например, для интеллектуально одаренного ребенка были бы очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей.

· Избегайте сравнивать детей друг с другом.

 · Дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить, прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках.

· Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени.

· Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов.

· Способствуйте задаванию вопросов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы.

 · Дайте ребенку возможность получить максимум жизненного опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях.

· Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность всегда и во всем.

· Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости.

· Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражении.

· Будьте честными! Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.

· Адекватно оценивайте уровень развития ребенка!

· Избегайте длинных объяснений или бесед!

· Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке! Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности.

· Уважайте в ребенке индивидуальность! Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.

· Развивайте в своих детях следующие качества: уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности;

· понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;

· интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;

· уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству;

· привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;

· умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.