График работы
педагога-психолога
Суровицкой Натальи Петровны
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время |
Понедельник |
9.00-18.00 обеденный перерыв 12.40-13.00 13.30-14.30 - консультирование педагогов |
Вторник |
9.00-18.00 обеденный перерыв 12.40-13.00 13.30-14.30 - консультирование педагогов |
Среда |
9.00-18.00 обеденный перерыв 12.40-13.00 |
Четверг |
9.00-18.00 обеденный перерыв 12.40-13.00 16.00-18.00 - конультирование родителей |
Пятница |
9.20-15.00 обеденный перерыв 12.40-13.00 |
За поддержкой вы можете обратиться:
Детская телефонная линия:
т. 8-801-100-16-11
круглосуточно, бесплатно
«Телефон Доверия»
служба экстренной психологической помощи по телефону
8-0232-31-51-6
ПЕДАГОГАМ - «Профилактика психического насилия: «безобидные» фразы, которые воспитатель не должен говорить детям»
Памятки по адаптации на каждый день для родителей
Консультация педагога-психолога "Ребенок на пороге школы"
Консультация педагога-психолога "Школа заботливых родителей"
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Одаренные дети. Кто они? Это, прежде всего, - дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности. Широко распространено мнение о том, что одаренные дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!
Чтобы уменьшить Ваши родительские тревоги и помочь Вам черпать радость в воспитании своих одаренных детей, следуйте этим ценным советам и рекомендациям.
Советы родителям:
· Дайте ребенку время для размышления и рефлексии.
· Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть в курсе современной информации.
· Старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах. Например, для интеллектуально одаренного ребенка были бы очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей.
· Избегайте сравнивать детей друг с другом.
· Дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить, прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках.
· Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени.
· Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов.
· Способствуйте задаванию вопросов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы.
· Дайте ребенку возможность получить максимум жизненного опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях.
· Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность всегда и во всем.
· Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости.
· Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражении.
· Будьте честными! Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.
· Адекватно оценивайте уровень развития ребенка!
· Избегайте длинных объяснений или бесед!
· Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке! Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности.
· Уважайте в ребенке индивидуальность! Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.
· Развивайте в своих детях следующие качества: уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности;
· понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;
· интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;
· уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству;
· привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;
· умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.